Фильмы о рекламе
| |Оказывается, рекламисты могут влюбляться, попадать в глупые ситуации и спасать мир. Мы тоже не верили, пока не посмотрели эти фильмы. И если у вас ещё нет планов на этот вечер, рекомендуем вам провести ее за просмотром одной (а то и всех сразу) из этих кинолент. Приятного просмотра!
Святоша
Фильм о том, как Эдди Мёрфи, он же Святоша-проповедник, спасает телевизионное шоу «Магазин на диване» от разорения. Обаяние, искренность и возвышенность героя гипнотизирует «покупателей на диване», и хотя он призывает их перестать покупать и обратиться к своему внутреннему миру, зрители начинают обрывать телефон Магазина, заказывая товары.
Чего хотят женщины
Для того, чтобы сделать хорошую рекламу — надо прочитать мысли потенциальных клиентов. В фильме «Чего хотят женщины» герой в действительности научился читать мысли своей аудитории, что принесло ему ошеломляющей успех в работе, но, соответственно, усложнило личную жизнь.
99 франков
Самый известный фильм о рекламном бизнесе и обществе потребления снят по одноименной книге. Когда книга 99 франков была опубликована, ее автора Фредерика Бегбедера уволили из рекламного агентства, где он работал. «Это неудивительно, — считает корреспондент The Guardian, — Эта книга — атака на рекламу». Сам автор признается: «Я провел жизнь, обманывая вас. Я больше не хочу говорить неправду: я не собираюсь быть милым рассказчиком».
Здесь курят
Здесь курят — кинолента не о работнике рекламного бизнеса, а о лоббисте, пропагандирующем курение. Фильм-рассуждение о том, есть ли в рекламе место этике.
Несмотря на то, что главный герой — не рекламщик, методы его работы весьма близки этой профессии. «Мистер Райтман, автор сценария, в прошлом занимался телевизионной рекламой, что должно быть заметно», — пишет корреспондент The New York Times в рецензии о фильме.
Семейка Джонсов
Семейка Джонсов — фильм о селф-маркетинге. Если люди хотят тебя, они хотят и то, что у тебя есть. Особенно если речь идет о Дэвиде Духовны и Деми Мур, которые играют идеальную пару, чья жизнь — постоянный product placement. Критики были достаточно единогласны в оценке картины — если первая часть остроумно изображает доведенный до абсурда селф-маркетинг, то во второй части герои снимают свои маски, и обманутыми себя чувствуют не только влюбившиеся в них соседи и друзья, но и зрители фильма.
Хвост виляет собакой
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом.
Многосерийный фильм Mad Men
То, что принято называть «любовью» было придумано такими циниками, как я, чтобы продать колготы, — считает один из героев сериала о рекламном бизнесе 60-х годов. Название сериала имеет два значения — «безумцы» и сокращение от Madison avenue ad men – Madison avenue в 50-х и 60-хгодах было местом расположения крупнейших рекламных агентств и Рекламщикам из сериала можно только позавидовать: «Рекламный бизнес процветал, не обремененный старением читательской аудитории, падением популярности газет, цифровым телевидением и интернетом, влиянием государства и общественного мнения», пишет с нескрываемой ностальгией журналист The New York Times об атмосфере сериала и того времени.
Generation П
Тот, кто хотел увидеть в фильме Generation П что-то подобное 99 франков, но с учетом российских реалий, был разочарован. Главный герой Вавилен — не просто рекламщик, он и выпусник литературного института, и продавец чеченского ларька, и создатель новой русской национальной идеи. Реклама здесь рассматривается в максимально широком смысле слова — от продвижения товаров и политических деятелей до создании картины российской действительности в целом. «Как и роман, картина не стремится быть максимально понятной», — оправдывает сложность восприятия фильма Газета.ру.
День выборов
Руководитель одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает заказ от загадочного клиента. Необходимо «раскрутить» на региональных выборах своего кандидата. Отобрать голоса у конкурентов и тем самым повлиять на избрание нового губернатора. За выполнение задачи государственной важности берутся лучшие умы радиостанции. Подтянуты самые рейтинговые музыканты страны. Задействован весь креативный потенциал. Становится совершенно неважно, кто кандидат и сколько процентов он должен отобрать у конкурентов.
ФИЛЬМЫ О РЕКЛАМЕ И PR ПО ДАТЕ ИХ ВЫХОДА В СВЕТ
- Как преуспеть в рекламе (1989, Великобритания) Смотреть онлайн и скачать торрент
- Психованные (Crazy people) (1990, США) Скачать или смотреть онлайн
- Плутовство (Хвост виляет собакой) (1997, США) Смотреть фильм онлайн и скачать
- Святоша (1998, США) Смотреть фильм онлайн и скачать торрент
- Основные цвета (1998, США) Скачать и смотреть фильм онлайн
- Восемь с половиной долларов (1999, Россия) Скачать фильм или посмотреть онлайн
- Чего хотят женщины (2000, США) Скачать фильм или посмотреть онлайн
- Сладкий ноябрь (2001, США) Скачать фильм или смотреть онлайн
- Виктор Фогель – король рекламы (2001, Германия) Скачать торрент или смотреть
- Как отделаться от парня за 10 дней (2003, Германия, США) Смотреть онлайн
- Здесь курят (2005, США) Скачать фильм одним файлом или смотреть онлайн
- Реклама для гения (Тайны школы искусств) (2005, США) Скачать фильм илионлайн
- 99 франков (2007, Франция) Скачать фильм торрент или смотреть онлайн
- День выборов (2007, Россия) Скачать фильм или смотреть онлайн
- 20 сигарет (2007, Россия) смотреть онлайн или скачать фильм
- Игра по-крупному (2008, США) Скачать фильм или смотреть онлайн
- На трезвую голову (2008, США) Скачать фильм торрент файлом илисмотреть онлайн
- Мартовские иды (2011, США) Скачать фильм торрент файлом илисмотреть онлайн
Источник: lookatme.ru