10 лучших рекламных роликов

Выбрать десятку лучших рекламных роликов за 2012 года— трудная задача. Разница между «хороший» и «лучший» порой неуловима.

Как бы то ни было, но тяжесть выбора в очередной раз подтверждает, что в рекламной отрасли работают одни из самых креативных людей планеты. Издание Business Insider подвело итоги года в рекламе.

Рейтинг субъективен: оценивались оригинальность, зрелищность и история успеха. Некоторые участники десятки широко известны, другие — нет (возможно, вы увидите эти работы впервые).

10. Cartier: «Одиссея Cartier» от Marcel, Париж.

YouTube Трейлер

Красиво сверстано. Изящно снято. Эпично задумано. Потрясающее внимание к деталям. Ролик — это путешествие снежного леопарда с русскими тройками, золотыми драконами, слонами в духе Сальвадора Дали и летающими машинами. В финале леопард воссоединяется с персиянкой в драгоценностях… Впечатляющее визуальное переживание, нечего сказать.

9. Samsung: «Новая классная штука уже здесь» от 72andSunny

YouTube Трейлер

Реклама позиционирует Samsung, как успешного конкурента Apple, а Galaxy S III от южнокорейского концерна, как убийцу — iPhone 5. На фоне большого и плоского телефона iPhone 5 должен выглядеть маленьким и устаревшим. Ролик «попортил много крови» поклонниками Apple по всему миру.

8. Пиво Old Milwaukee: «Реклама для Суперкубка с актером Уиллом Ферреллом» от Funny Or Die.

YouTube Трейлер

Бренд Old Milwaukee никогда раньше не покупал рекламное время в эфире Суперкубка, и эксперимент носил ограниченный характер: рекламу показали на местном телевидении одного из городов Небраски. Это не помешало ролику собрать несколько миллионов просмотров на YouTube. Ролик — вершина чудаковатой — но оттого не менее успешной — рекламной стратегии бренда.

7. Chrysler: «Америка, перерыв между таймами» от Wieden + Kennedy.

YouTube Трейлер

Ролик Chrysler «выиграл» Суперкубок 2012 с умом обыграв три важные темы: экономический кризис в Детройте, президентские выборы и, конечно, Большую Игру. Дополнительных смыслов видео добавила фигура Клинта Иствуда.

6. Procter & Gamble: «Лучшая работа в мире» от Wieden + Kennedy.

YouTube Трейлер

Вся планета утирала слёзы под ролик, показанный во время лондонской Олимпиады.

5. Телеканал TNT: «Драма на тихой площади» от Duval Guillaume, Бельгия.

YouTube Трейлер

Это одно из вирусных видео года! Его посмотрело 38 млн. человек. Одним нажатием кнопки человек буквально «взрывал» маленький бельгийский городок.

4. Вода — это жизнь: «#FirstWorldProblems» от DDB Нью-Йорк.

YouTube Трейлер

Реклама быстро «набрала вес» в Твиттере, обращая внимание на реальные (!) проблемы «третьего мира» в сравнении с «проблемами» мира первого. Заблокированный соседями Wi-Fi или отсутствие роутера — всё это ерунда, когда просто нет чистой воды!

3. Nike: «Бег трусцой» от Wieden + Kennedy.

YouTube Трейлер

Хотя Nike и не стала спонсором Олимпиады, компания сумела «попасть в спортивную струю» с помощью этой простой, но, безусловно, талантливой рекламы. Главный герой — страдающий лишним весом 12-летний Натан (Nathan) заставляет себя бежать по безлюдной английской дороге. Фантастический ролик снят одним дублем без монтажа.

2. Фонд защиты детей (NSPCC): «Говорят дети» от Inferno, Лондон.

YouTube Трейлер

Редко, когда вам смешно в начале и хочется плакать в конце. Это именно такая реклама! Забавные детские рассуждения в какой-то момент сменяются «отражением жестокости и безответственности взрослых в языке и играх детей».

1. The Guardian: «Три маленьких поросёнка» от BBH Лондон.

YouTube Трейлер

Что будет если сказку «Три поросёнка» перенести в современные декорации? ОМОН, СМИ, блоггеры, гражданская журналистика, волк больной астмой и независимая экспертиза, ипотечный кризис и страховки, акции протеста… — смотрите и наслаждайтесь. Пожалуй, самая оригинальная рекламная идея года. Браво!

Перевод Ивана Комарова

Источник: adindex