Дельные советы по монтажу
| |Sonny Baskin
– Добавьте кадр или два, дублирующие движение при склейке от крупных к общим планам в экшн сценах. Это даст глазу время, чтобы найти эти действия.
– При монтаже в такт музыке резать кадры на кадр вперёд такта.
– Моргание глаз актёра в конце склейки может причинять дискомфорт, отрезайте кадр до моргания или оставляйте достаточно кадров после, чтобы склейка была ровной.
Martin Brinkler
– Выключение звука при просмотре поможет вам лучше оценить монтаж.
Raul Davados
– Не перестарайтесь с монтажом в сценах, когда общаются в кадре два или три человека. Говорящий не всегда должен быть в кадре, в самый драматичный момент лучшее решение, это показать слушающего, чтобы позволить зрителю тоже слушать текст, а не смотреть его.
Timothy Good
– При монтаже сцен с эмоциями, физикой и небольшим количеством текста, выключите звук и делайте монтаж без него. После монтажа включите звук и наслаждайтесь решением, которое бы никогда бы не пришло в голову елсли бы вы отвлекались на текст героев.
– После завершения монтажа сцены внимательно посмотрите её и спросите себя: насколько действительно важными были монтажные склейки в этой сцене? Удалите всё лишнее, максимально упростив монтаж.
– Чтобы убедиться в том, что ваша история действительно работает, выключите всю фоновую музыку и посмотрите видео без неё. Все монтажные проблемы спрятанные темпом музыки сразу же дадут о себе знать.
Norman Hollyn
– Никогда не отрезайте аудио в той же точке, что и видео, если не хотите, чтобы зритель увидел склейку.
– Посмотрите материал перед тем как начать монтаж. Вы должны иметь представление о том, как хотите собрать сцену перед тем, как начнёте работать над ней.
Harry B. Miller
– Монтаж по движению часто маскирует несоответствия в кадрах и делают склейку более интересной.
– Реакции очень важны для раскрытия истории.
Martin Nicholson
– Будущее монтажа – внутри кадра.
Stan Salfas
– Следуйте своим инстинктам.
Edward Salier
– Избегайте диалога по спинам людей, когда это возможно.
– Выключайте звук для более правильного монтажа.
– Решите сцену, не халтурьте.
Ronald Sanders
Нет никаких правил.
Ken Schretzmann
– Выспитесь. На свежую голову работается лучше.
– Посмотрите на картинку в целом. Не работайте с одной сценой слишком долго, часто важна связка сцен а не одна. Смотрите несколько сцен сразу и вы увидите где проблема.