Дельные советы по монтажу

Sonny Baskin

– Добавьте кадр или два, дублирующие движение при склейке от крупных к общим планам в экшн сценах. Это даст глазу время, чтобы найти эти действия.

– При монтаже в такт музыке резать кадры на кадр вперёд такта.

– Моргание глаз актёра в конце склейки может причинять дискомфорт, отрезайте кадр до моргания или оставляйте достаточно кадров после, чтобы склейка была ровной.

Martin Brinkler

– Выключение звука при просмотре поможет вам лучше оценить монтаж.

Raul Davados

– Не перестарайтесь с монтажом в сценах, когда общаются в кадре два или три человека. Говорящий не всегда должен быть в кадре, в самый драматичный момент лучшее решение, это показать слушающего, чтобы позволить зрителю тоже слушать текст, а не смотреть его.

Timothy Good

– При монтаже сцен с эмоциями, физикой и небольшим количеством текста, выключите звук и делайте монтаж без него. После монтажа включите звук и наслаждайтесь решением, которое бы никогда бы не пришло в голову елсли бы вы отвлекались на текст героев.

– После завершения монтажа сцены внимательно посмотрите её и спросите себя: насколько действительно важными были монтажные склейки в этой сцене? Удалите всё лишнее, максимально упростив монтаж.

– Чтобы убедиться в том, что ваша история действительно работает, выключите всю фоновую музыку и посмотрите видео без неё. Все монтажные проблемы спрятанные темпом музыки сразу же дадут о себе знать.

Norman Hollyn

– Никогда не отрезайте аудио в той же точке, что и видео, если не хотите, чтобы зритель увидел склейку.

– Посмотрите материал перед тем как начать монтаж. Вы должны иметь представление о том, как хотите собрать сцену перед тем, как начнёте работать над ней.

Harry B. Miller

– Монтаж по движению часто маскирует несоответствия в кадрах и делают склейку более интересной.

– Реакции очень важны для раскрытия истории.

Martin Nicholson

– Будущее монтажа – внутри кадра.

Stan Salfas

– Следуйте своим инстинктам.

Edward Salier

– Избегайте диалога по спинам людей, когда это возможно.

– Выключайте звук для более правильного монтажа.

– Решите сцену, не халтурьте.

Ronald Sanders

Нет никаких правил.

Ken Schretzmann

– Выспитесь. На свежую голову работается лучше.

– Посмотрите на картинку в целом. Не работайте с одной сценой слишком долго, часто важна связка сцен а не одна. Смотрите несколько сцен сразу и вы увидите где проблема.